IMG: Путешествие в Европу на автомобиле - Часть №8 - Технический музей Speyer. Встреча с родственниками Вецларе . Кемпинг на Bodensee.

Содержание рассказа - отчета о путешествии на автомобиле по Европе:

1. Часть №1 - Испытание мечтой
  2. Часть №2 - Планирование и подготовка
  3. Часть №3 - Махнул рукой! Поехали!
  4. Часть №4 - Продолжение пути через Польшу
  5. Часть №5 - Мы в Германии!
  6. Часть №6 - Кобург и отец А.
  7. Часть №7 - Леголэнд
  8. Часть №8 - Технический музей Speyer. Встреча с родственниками в Вецларе. Кемпинг на Bodensee.
  9. Часть №9 - Возвращение на Родину в Россию!

Цвет текста

Основной – писал я, отчет
Этот цвет – моя жена, после написания отчета вставила свои комментарии в текст отчета
а этим цветом – после комментариев жены, я прокомментировал её сообщения.

Часть №8 - Технический музей Speyer. Встреча с родственниками Вецларе (Wetzlar). Кемпинг на Bodensee.

18:35 съехали с автобана в г.Карлсбад

Ищем заправку и отель. Заправку нашли и заправились на 67 евро, оплатили карточкой.

20:00 заселились в отель, взяли за троих 67 евро, завтрак входит. Единственное, я сейчас на время смотрю и понимаю, что мы отель не могли искать полтора часа -) даже с учетом заправки. Там городок маленький, отелей много, мы сначала сунулись в один, мне он не понравился. Проехали немного еще и нашли вот тот, в который и заселились. Номер большой, всё понравилось. Вечером сходили погуляли по городу, но город уже вымер к этому времени, так что ни себя показать, ни на других посмотреть у нас не получилось.

Отель, где мы остановились

Отель, где мы ночевали

22:00 легли спать

Итого до отеля мы проехали от дома 2880 км.

Таня: (Хочу заметить, что в этом отеле был очень вкусный завтрак. Вкусный кофе И обалденные свежие булочки)
Ну булочки в Германии на завтрак в отеле, кажется, везде вкусные и свежие. Я то бывал в командировке в Германии и раньше и с этим уже сталкивался. Помню, недалеко от Ганновера, есть такой городок Зельц, там хозяин отеля, каждое утро ездил на пекарню и привозил к завтраку свежие булочки. Потом заваливал нас на завтрак ветчиной, колбасой, сырами и рыбой...чем-то еще, плохо помню.  Кормил нас не на жизнь, а на смерть :) А утром для нас это было не очень актуально, потому что многие  подобные командировки проходили как под копирку, а утро больше напоминали кадры из кинофильма "Жажда", чем из "Любителей вкусно и много поесть", но булочки я почему-то хорошо запомнил.

24 июня 2011 года

8:00 завтрак и готовимся к отъезду

У отеля
у входа в отель...

Парковка у отеля

Наша машина на парковке у отеля. На заднем плане видно, как на крышу дома разместили солнечные батареи. На севере Германии мы встречали много ветряков, а чем дальше на юг, тем всё чаще попадались именно солнечные батареи на крышах домов

8:51 в машине, выезжаем в технический музей (Technik Museum) Speyer

По дороге в Шпеер

9:10 подъехали к музею

Парковка возле музея

Через дорогу от нас начинается въезд на парковку возле музея. Мест было много и мы удачно запарковались. Gаркометры повсюду и цены небольшие, сейчас уже не помню сколько точно. Судя по схеме есть где-то ещё одна парковка, но навигатор привёл нас сюда, тут и остановились.

У входа в музей

У входа в музей. На заднем плане видны оранжевые будки - это оплата парковки. Мест на парковке еще много, но когда мы уезжали,  машин было уже много.

Турбина
У входа в музей такая вот турбина

Схема музея Technik Museen Sinsheim und Speyer

Смотрю на схему, какой-то маленький кажется музей, а на самом деле территория очень большая. Там и аэродром маленький есть и река, по которой когда-то доставили наш Буран в музей. Эх, как обидно, неужели у нашего правительства не нашлось 11 миллионов евро, чтобы выкупить то, что продал режим воров под руководством Ельцына.... Да особняк на рублёвке стоит больше, а тут Буран... Слов нет, одни эмоции...

Technik Museen Speyer - Экскаватор
у входа в парк много всяких детских аттракционов. На таком экскаваторе и мне очень хотелось посидеть и "поработать", но с Олегом это не выйдет.......   или он или никто :)

Technik Museen Speyer

В музее много всяких машин, самолётов, паровозов, кораблей, подводных лодок, вертолётов, станков и т.д. и т.п. Наверное, там есть всё :)
Даже не знаю, как всё это показать на фото, выберу несколько, а кто захочет может съездить, от Москвы не так далеко :)

На видео есть этот балкон, в какой-то момент заиграла музыка и фигурки что-то стали делать, но на видео почему-то это не получилось, одна музыка, танца не видно.

Technik Museen Speyer
Классный самолет. Довольно высоко. Мы туда забрались и походили внутри. Самолёт под небольшим наклоном и долго в нём находится неуютно. Зашли в кабину пилота, походили по служебным помещениям самолёта. Видите изогнутая труба идёт от самолёта вниз? По этой трубе Татьяна с Олегом потом скатились вниз, а я снимал полёт вниз на видео в телефоне.

фото из последнего пролета лестницы в небеса, по которой люди, поднимаются на самолёт

кабина пилотов

Technik Museen Speyer
на одном из пролетов этой лестницы Татьяна нас сфотографировала... Да, мы раньше неё спустились, они с Олегом потом ещё поднялись, чтобы упасть на землю через трубу, а я на такие подвиги готов не был, в нашем экипаже, хоть кто-то должен сохранять хладнокровие и способность управлять автомобилем, как вы догадались этот везунчик был я.

в самолёте

А это наш Буран... Кто не знает, что за Буран такой, идите в Викепедию, там есть материал по нему. У меня родители работали в этой области и в создании Бурана, в некотором роде, тоже принимали участия :)

Technik Museen Speyer
Манекены в Германии какие-то очеловеченные. Везде, что в музее, что в магазине. Каждый манекен, как человек со своим лицом, у нас несколько иной подход к ним.
Красивая тётка, хоть и манекен :)

внутри Бурана

Таня на лестнице в Буран

внутри подводной лодки...

так же на подводной лодке...

Technik Museen Speyer
на выходи погоняли катера :)

и конечно любимые гоночные машины...

Technik Museum Speyer

да, сейчас разглядывал буклет с музея, оказывается мы и малой доли не посетили... жаль мало времени у нас было.

Всё, со слезами на глазах вынужден ограничить фото и из этого музея. Фотографий было море, сейчас смотрю на те, что отобрал и понимаю, что ими о музее не расскажешь, это надо видеть. За один день его не обойти, знакомые потратили на него 4 дня. Корабли и самолёты, авто машины и производственные станки, паровозы и тепловозы и прочие радости... Почти всё можно трогать руками и залезать во-внутрь. Есть аттракционы для детей, кинул евро и наслаждайся, причем такие аттракционы, что мне самому было интересно и я сдерживал себя, чтобы не сесть рулить за что-то вместо сына :) Будет возможность посетите этот музей, он интересен и для детей и для взрослых.

Итого в музее мы потратили:
2 евро парковка
40 евро билеты в музей
10 евро подарок
10 евро аттракционы

12:13 сели в машину.

Конечно, по этому музею можно гулять долго, по словам наших друзей надо несколько дней, чтобы обойти его весь, но у нас в запасе мало времени, а в этот день нам надо доехать до моей сестрёнки Любаши.Люба живёт в Германии давно. Когда-то её мама .моя тётя Ирина вышла замуж за немца и Люба уже выросла  в Германии, там и вышла замуж, а вторая сестрёнка Алёнка, когда-то поехав в гости к тёте Ирине, познакомилась со своим нынешним мужем - Микаэлем (Миша по нашему) и уже очень давно они живут там.

13:15 въехали в Магнейм
Паровка
Делали остановку в городе, чтобы сфотографироваться. На парковке сфоткали, как выглядит парковочный талон. Вот это зелёненькое и есть экологический талон, кстати, такой я получил в Москве. Через сайт в Германии отправил все данные по машине, оплатил через Интернет 6 евро и через 3 месяца после даты отправки мне талон пришёл, правда на тот момент я уже вернулся из Германии -), так что, если он вам нужен, делайте заранее. Рядом с ним под стеклом лежит парковочный талон. Припарковались, оплатили, талон под стекло и гуляйте до указанного времени, надо еще гулять, оплатили и положили новый талон рядом, к примеру -) Кстати на талоне видно, что в этом месте парковка стоила 1,50 евро за час, в центре Берлина, конечно другие цены...

Парковка

Смотрите на знаки. 1. буква P с крышкой сверху - подземная парковка 2. на табло количество свободных мест на парковке.

15:18 въехали в Вецлар и сразу свернули в супермаркет. Вообще нам нравилось сворачивать в магазины :), но делали мы это редко :)

Wetzlar

А вот момента нашего попадания в Wetzlar уже ждал я. Моя команда конечно тоже, но я ждал потому что это встреча с моей сестрой и тётей, с которыми мы видимся очень редко. И вот, через почти неделю наших путешествий, мы добрались и до них!

Так, продолжаем, въехали в город и почти сразу же был поворот на супермаркет, куда мы успешно и зарулили. Вообще с этими евро... так сложно перестроиться сразу, ведь где-то глубоко понимаешь, что цена в евро,но видишь ценник 30евро и думаешь классно!, а помножить на 40... ну даже иногда умножаешь, но все равно кажется мало, надо купить сразу -)

Дорвались до магазина. В принципе мы посетили все парки и музеи, которые были запланированы, дальше по плану у нас были родственники и потом кемпинг, а дальше дорога домой через Чехию. Такие были планы :)

16:15 мы подъехали к дому моей сестрёнки Любы. Любаша выбежала нас встречать, радости у нас у всех было море :) Встретились, обнялись, поцеловались и пошли домой. Ужин, пиво, вино разговоры, воспоминания, отдых.

Любин дом

справа дом Любы, это мы только подъезжаем. Вот стоит её BMW возле гаража. Эх, нам бы их цены на их BMW........... Не будем о грустном.

Перед ужином решили сначала прогуляться, вот не помню я сразу начал пить пиво или только за ужином, наверное сразу -) Вообще в дороге я не пил, ведь каждый день утром вставать и садиться за руль, но если честно особо и не хотелось. Хотя нет, вот у отца А. мы немного выпили за ужином и пиво и вина, а к Любаши мы приехали на 2 дня, можно было кайфовать -)

Пошли на прогулку перед ужином:

Школа

Особо мы не фотографировали, просто вот это для интереса - двор школы. Проход туда был закрыт, поэтому сфоткали через ворота. А так вечером город вымирает, вернее вымирает он раньше вечера -) Все сидят по домам своим и ловят тишину -) Мы гуляли одни... Во, начал про гуляли, сразу вспомнил как Катерина из Bernau рассказывала как гуляли они. Гулять вечерами принято у русских, так вот идут они вечером по окраине города с подружкой, о чем-то разговаривают и тут из кустов такой глубокий нечеловеческий вздох... Они перепугались сначала, оказалось в кустах лежала корова и вздыхала -)

Ладно, приближался семейный ужин :)

Родня

Олег, Любаша, я и тётя Ирина

Мы у стола

Любаша, я и Танюша

Итоговый видео отчет о прошедшем дне - 24 июня 2011 года

Как Вы помните день начался с посещения технического музея, а закончился в Вецларе у наших родственников.

25 июня 2011 года

В Вецларе, гуляем, отдыхаем. Подкупили шмоток и конечно игрушки!

Тут упали обещанные деньги на карточку, что нас порадовало, так как теперь мы уже были уверены, что денег точно хватит и не придётся вскрывать стабфонд.

Специально пишу по деньгам информацию, потому что когда читал отчёты других людей, иногда не хватало такой конкретики. Понятно, если «червонцы ляжку жгут», это не проблема, но для кого-то, возможно, эта информация окажется полезной.

Татьяна

дружная компашка, не утерпели и сфотографировались

Я

Я и Люба
после магазинов перкусили и пошли гулять, а перед прогулкой сфотографировались на фоне Любиного дома. Люба и я, а на заднем фоне Любин муж и Олег.

Любя я и тётя Ирина
Люба, я и тётя Ирина

тётки и Олег
На мосту, идём в старый город

Мы втроём

Семья
когда гуляли по старому городу вышли к сцене, где пели итальянские артисты, хотелось посидеть там в кафешке на улице, но почему-то мы всё время куда-то шли и шли...

Фото

Олег с Таней сорвали вот такие цветы или что это, оказалось этого делать было нельзя, так как посадить их обратно уже было невозможно, мы просто ускорили шаг, а потом сфотографировались с ними -) А на заднем плане мост, по нему мы тоже гуляли. В этот день в Вецларе шли какие-то представления рыцарей, люди переодевались в костюмы и разыгрывали сценки из тех времён. Рядом с тем мостом был лагерь, где жили приезжие этого праздника, стояли шатры в стиле тех времён, бродили люди в костюмах.

Фотографий так же море, но они больше интересны родственниками. Сам Wetzlar городок небольшой, но красивый.

26 июня 2011 года

11:00 сборы, едем ко второй моей сестрёнке Алёнке, но по дороге заезжаем в немецкую деревню к моей тёте Ирине.

Дом тёти Ирины

На фоне дома тёти Ирины

12:25 выезжаем от тёти Ирины и держим путь по автобану к Алёнке.Мы наездили вдоволь по просёлочным дорогам, как нам этого и хотелось, скорость конечно ниже чем на автобане, но своя прелесть в этом тоже есть. Наша поездка по дорогам будет в видео за этот день.

13:15 мы у Алёнки дома. Погода супер!

Семейный ужин, жарим мясо, пьём пиво и вино, сидим и говорим разговоры. С Алёнкой я не виделся 20 лет, а Люба и тётя Ирина приезжали год назад в Москву. Ездили на прогулки по городу, который находился рядом с ними, красивый замок, река, да вообще отдохнули хорошо -)

Аленка с сыном, Татьяна с сыном и Люба

Алёнка с сыном Кристианом, Татьяна и Олег и Люба

Семейный обед

Алёнкин дом

дети играют во что-то перед домом Алёнки

Фото

Красивые домики -)

Девушки на прогулке -)

Гуляем

Замок

Замок в который мы ездили и заходили внутрь его конечно

я на фоне замка

Какой-то мужик похожий на меня на фоне того самого замка

Посиделки

За столом, сидим, едим, говорим , вспоминаем :)

Любаша у входа в замок

Люба у входа в замок

До Алёнки мы проехали от дома 3219,2 км.

Таня: (Хочу заметить, что мы вдоволь покатались по пригороду Германии. По так называемым деревушкам. Так вот- эти малонаселенные деревушки утрут нос нашим немаленьким городкам! Качество дорог отменное, везде светофоры, ну и дома конечно, простые деревенские дома- как у нас в элитных коттеджных поселках!)
Эх… и рад бы возразить, да не могу, дороги там отменные. Сразу вспомнил, как этой осенью я ездил в Смоленскую область, можно прочитать мой рассказ «Зов сердца» про эту поездку: /article-569.html

Итоговый видео отчет о прошедших днях - 25-26 июня 2011 года

Снимали на видео мало, в архиве обнаружил в основном только съёмку нашего движения по просёлочным дорогам Германии, по пути от Любы, к тёте Ирине, а потом к Алёнке. Кому интересно посмотреть 7-8 минут видео с просёлочных дорог Германии, смотрим :)

27 июня 2011 года

10:55 выехали в сторону супермаркета, надо закупить продукты. Там же я приобрел несколько сувениров и безделушек для дома.

13:05 попрощались с Алёнкой и поехали в сторону нашего кемпинга в Immenstaad на Боденском озере (Bodensee), а по дороге я очень хотел заехать в Баден-Баден, тем более он был по пути. Хороший автобан, хорошая машина, полный бак бензина, что еще нужно, чтобы спокойно доехать до места назначения? :) На улице 31° тепла

багажник

Да.... Помните, я рассказывал в самом начале, когда мы отъезжали, что я с вечера уложил вещи в багажник. Уже идёт вторая неделя нашего путешествия, в тот багажник мы залезали сто раз, доставали и заново укладывали вещи. Что-то дарили мы, что-то дарили нам, что-то покупали, но почему-то всё время эта куча сзади росла и росла -) Мы едем в кемпинг и уже решили не наводить порядок, всё равно вечером будем всё выгружать из машины.

по дороге в баден-Баден

По автобану на Баден-Баден

15:00 заезжаем в Баден-Баде, прокатились по городу, красивый город, как раз в стиле "хорошо там, где нас нет" :) .

15:20 подъехали к православной церкви. Я с Олегом заходил в храм, а Татьяна осталась сидеть в машине, потому что мы встали в каком-то сомнительном месте. Решили оставить маму на всякий случай в машине, если у кого-то возникнут вопросы  почему мы бросили машину в этом месте, а я с Олегом пошел в храм. Купили иконку Св.Николая Чудотворца, что-то еще. Цены довольно высокие, батюшка был занят разговорами с иностранцами-французами, которые хотели что-то сфотографировать, поэтому с ним не пообщались. Сам храм очень красивый и внутри и снаружи.

Баден-Баден - Ortodox hram

По дороге заправились на 74,48 евро = 48,08 литров бензина. Полюбовались на местные достопримечательности, надо ехать на озеро, вроде и расстояние не такое большое, надеемся быть там до 18 часов.

Баден-Баден Православная церковь
У храма..

Отдельная песня как мы выбирались из Баден-Бадена. Навигатору дана команда и он проложил нам путь к озеру. Едем.

дорога из Баден-Баден

Вывел из города другой дорогой, начинается плутание по горам. Кажется, мы заблудились, но навигатор упорно нас ведет по горным серпантинам. Вроде всё, вон уже просвет, городок и тут .... дорога опять ведёт нас резко вверх в горы. Натерпелись мы там. И попадали на закрытую дорогу и искали объезд и казалось, нет этому пути конца. В один момент проезжая в горах по горной, асфальтированной, прошу заметить, дороге, мы услышали дикий грохот. Первая мысль была: «Конец! Это камнепад. Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, и вы, мундиры голубые, и ты, им преданный народ...», но буквально через 3 секунды мы увидели причину этого грохота. Над нами пролетели 2 военных самолёта. Перекрестились и поехали дальше. Знаете, что самое радостное на этом участке пути было? Указатель, что через столько-то метров будет съезд на автобан. Мы радовались всей семьей, потому что в горах и правда тяжело ездить, да и жутковато. Когда узкая дорога, на которой может проехать всего одна машина где-то на горном поле, высокая трава и ты понимаешь, что отец А. сможет помочь только молитвами :), что в нашем положении было очень необходимо…. в какой-то момент мы просто закружили в одном месте, навигатор там потерялся.
Потом я смотрел наш маршрут по карте в интернете. Да, кратчайшая дорога была эта, но быстрее было бы вернуться на тот автобан по которому мы приехали в Баден-Баден и, вернувшись чуть назад, съехать на  автобан, который привел бы нас к озеру. Очень надеялись заехать еще во Францию, она была рядом, но времени на часах уже было много, хотелось ночь встретить в кемпинге, чтобы следующий день с утра начался уже на озере.

Ладно, мы выехали на автобан, я нажал на педальку и привычная для Германии наша скорость в 150 км/ч радовала глаз. Ехали мы скромно в среднем ряду. Это надо отдельно описать. На автобане в Германии на скорости 120 км/ч можно оказаться в крайнем правом ряду, потому что средний ряд может ехать 150 км/ч, а левый… кто их знает, видели, что очень быстро. Индекс скорости моей резины и груженый автомобиль не позволял добрать до заветной цифры в 200 км/ч, но очень хотелось. Там это не так страшно, как на наших дорогах, там это комфортно, просто долго ехать на такой скорости тяжело, напряжение большое.
18:50 мы подъехали к озеру и едем дальше вокруг него до нашего кемпинга.
Вот тут произошел момент, который я запомнил на всю жизнь. Едем себе вдоль озера по дороге, скорость небольшая, около 90 км/ч, одна полоса в одну сторону, другая полоса в другую. Поворачиваю голову налево и .... шок. В траве, спиной к нам стоят три львицы. Просто стоят, как у нас вот собачки бездомные бегают, так там три львицы стоят... и кушают траву :) Коровы в Германии попадаются цвета рыжего, как львицы. Последний раз я их видел в берлинском зоопарке. Со спины головы я не видел, простите, попа с хвостом, на конце хвоста кисточка и всё, а трава высокая и коровы стоят чуть вдали от дороги. Пока проезжали, я конечно сообразил, что к чему, но секунды три тормозил про львиц. Продолжаем ехать...
Наш навигатор довёл нас до кемпинга, который бронировали с помощью отца А. ещё в Москве.
Да, вот тут мы, наконец, в полной мере познакомились с языковым барьером. Вроде наш кемпинг, а их там полно по всему берегу озера. Вроде все на месте, а чего-то не хватает. Не хватало менеджеров на точке приёма посетителей. Оказалось, рабочий день закончился у них как раз за 10 минут (19:10) перед нашим приездом и они ушли домой. Ночевать в машине не хотелось. Дорога была напряженная и нервы уже были расчесаны супругой и сыном. Вернее сам себя накрутил, но когда не знаешь что делать и куда бежать, а тебе постоянно говорят надо что-то делать, состояние приближается резко к пограничному. Был бы один, лёг бы спать в машине. Но жена и ребёнок требовали другого подхода к решению этой проблемы.

Думаю, кому бы позвонить? Написал смс брату, чтобы он вошел в мою почту и посмотрел еще раз телефоны и адрес кемпинга. Затея не принесла успеха. Ладно, позвонил нашему Ангелу Хранителю. Отец А., выручайте! Слава Богу, отец А. сразу нашел в Интернете кемпинг рядом с этим, где все работали круглосуточно, перезвонил нам, сказал, что нас ждут и мы направили шины нашей колесницы по новому адресу.

Мы и поехали до нового кемпинга, расстояние примерно 3км.. Смотрим на вывеску, вроде наш кемпинг. Шлагбаум, жмем кнопку, палка поднялась, мы заехали и, проехав до упора, обнаружили стоянку яхт клуба кемпинга, в который мы ехали. Дудки думаю, сейчас вернемся обратно и проедем еще дальше до ресепшна кемпинга. Подъезжаем к шлагбауму и понимаем, что денег он не принимает, кнопок нет, людей рядом нет, вариантов поднять его, кроме как применить грубую силу, нет. Замуровали демоны, сразу пришло на ум :) Состояние патовое. Возвращаемся на стоянку, смотрим, идёт какой-то старичок со старушкой и садятся в вполне приличное корыто иностранного производства. Бегу к ним и прошу у них помощи.

Оказывается выезд возможен, но только по каким-то их клубным ключам. Ладно, вырвались, доехали до нашего кемпинга, припарковались, даже увидели машину с российскими номера на парковке, регион 39 кажется. Пошли на ресепшн, встретились с тётей-менеджером, которая показала нам наше место 274 и сказала: «приходите завтра, завтра и оформим», а заодно познакомила нас с русскоговорящей бабушкой. Бабушка Ада. Это её имя, а не место, откуда она пришла в этот мир, для тех, кто не в курсе.

Таня: (Уточню. Мы не смогли в полной мере насладится разговором с менеджером кемпинга, что-то видно она не понимала все-таки )) Поэтому вызвала на помощь Бабушку Аду, которая потом не раз была нашим переводчиком и просто Гостеприимной землячкой :) )

Да, у нас возникла пауза и она узнав, что мы русские повела нас к бабушке Аде. Бабушка Ада вообще душа-человек, и муж её Иван, вполне добрый дядечка, кормил нас вишней из своего сада.

Мы на месте. Надо устраиваться, ставить палатку, готовиться к ужину и сну. Погода шепчет и у нас с собой было конечно :)

Помните, в начале своего отчета я рассказывал, что мы с женой когда-то в детстве ходили в походы? Она в своем клубе для школьников-экстремалов, а я в своем детстве уже и не помню куда я только не ходил.

Так вот, мы оба уставшие, измотанные дорогой и прочими радостями путешественников, начинаем установку палатки. Конечно, перед путешествием, я потренировался в установке на даче. Там всё получалось, принцип я понял и успокоился. Начали ставить палатку в кемпинге, а тут что-то не получается, да еще супруга лезет с советами КАК НАДО ЭТО делать. С горем пополам палатку мы поставили, к электричеству подключились, все разгрузили, поели и пошли на прогулку. Знаете, всё прилично и душ и туалеты и стиральные машины и мойки для посуды и мойки для еды и рукомойники и все в большом количестве. Поужинали, прошлись по кемпингу и легли спать.

Ставим палатку в кемпинге
установка палатки в самом начале

в палатке

фотоаппарат плохой:( Но всё же, кое-какие снимки получились у нас хорошо, этот снимок в их число не входит :) палатка стоит, вещи внутри. На следующий день буду подтягивать всё, что поставили плохо, усталость даёт знать и уже ничего не хочется. День был не из лёгких :)

Татьяна отдыхает

отдыхаем -)

Общий вид

Так это выглядело в обед следующего дня...
Camping общий вид у палатки
Camping у палатки
Общий вид на наше место. Табличка 279 уже другое место, а за нашими палатками тоже другое место. Вот такой пяточек весь наш, вполне его хватает. Когда куда-то уезжали, то в палатку убирали стол и стулья, чтобы они не перегрелись на солнце :)

Итоговый видео отчет о пошедшем дне- 27 июня 2011 года

На съемке так же Вы не увидите красивых зданий или памятников, почему-то снимали одну дорогу :) Чуть чуть съёмок в Баден-Бадане, немного скитаний по горам и немного пути на озеров кемпинг.

28 июня 2011 года

Таня: (Утро началось интересно :) Я сделала на завтрак гречневую кашу своим мужчинам и все. Больше ничего вкусненького для завтрака не было, ни колбаски, ни булочек. Просто каша! Тут приходит наша новая знакомая Бабушка Ада (а она бывший повар), посмотрела она на моих мужчинок вынужденных это есть :) узнала как у нас дела, как мы обустроились и ушла! Через некоторое время пришел ее муж и принес огромную миску с вишней! Мы ее целый день ели :) Потом, когда мы возвращались с озера, она нас зазвала к себе в гости на обед! Показала нам свои апартаменты :) вкусно накормила :) и еще напоила :) и предложила, если что, приходить к ней ночевать :) или если дождь вдруг пойдет :) Мы были в шоке от такого гостеприимства! Вроде только вчера познакомились, а нас уже привечают как своих родных! Спасибо Вам огромное, Бабушка Ада, за такое гостеприимство!!!

Мы на озере. Утром сходили на пляж, покупались, поиграли в бадминтон, позагорали, а перед обедом смотались в ближайший супермаркет и накупили продуктов и что-то из необходимого. Вечер был великолепный, жарили мясо и пили хорошее французское вино. Вот вчера я в Москве тоже пил французское вино, но с тем не сравнить. Жалко, что таможня ограничивает ввоз спиртного. Погуляли по кемпингу, кстати, мы были единственные, кто вообще вечером гулял там, а потом пошли спать.

Озеро

Вообще это очень большое озеро, его называют Швабским морем, но мы фотографируем сейчас не самое широкое место -) На заднем фоне, на том берегу Австрия и там начинаются Альпы. Вода в озере, по словам нашей знакомой бабушки Ады была очень чистая, настолько чистая, что её специально загрязняли.

Учимся плавать

Учу сына пальцем правой руки, протыкать насквозь ладошку левой руки

Спорт

Занимаемся спортом -) Да... Посмотрел фото и решил, в виду отсутствия кубиков пресса, я свои фото в плавках публиковать не буду :)

Альпы -Кемпинг

А вот и Альпы прорезались :) Эх, жаль, что у нас не было в запасе еще пару недель, тогда вместо этого озера мы плескались бы на лазурном берегу. Помню в нашем первом плане была и Швейцария и остановка в отеле на вершине Альп и много чего ещё вкусного, но у нас всего 2 недели..... Прямо хоть с работы увольняйся :))

Ужин в кемпинге

Этот ужин я вспоминаю, как самый лучший в ужин в кемпинге. Мы отдыхали и ничего не предвещало тревожного завтра. Мы ели вкуснейшее, пожаренное нами, мясо. Мы пили вкуснейшее, купленное нами, французское вино. Нам не было необходимости куда-то спешить, и самое главное - мы были на отдыхе семьей - я, жена и наш сын! Хотел написать, вот и жены на фото не видно, наверное хлопочет где-нибудь, какая у нас хорошая семья, и  тут понял, что это жена нас снимает на фотоаппарат :)

Для справки в кемпинге было всё необходимое для жизни. За 2,5 евро, можно было в стиральной машине постирать белье. Машинки какие-то ускоренные, стирают 25 минут. Был и магазин и кафе и все комфортности в виде душа и туалета и всё в отличном исполнении. Скажу честно, мне этот вид отдых понравился больше пляжного, хотя и на песочке "за всё включено" поваляться иногда надо. Для меня кажется идеальным -  40 дней на машине и потом 40 дней на пляжу, и чтобы всё это время на карточку тебе перечисляли зарплату :)

Карта озера

Вот такую карту Bodensee мы перефотографировали, на этом озере мы и отдыхали.

Да, тема кемпинга подходит к концу, поэтому освещу еще один вопрос. Ещё в Москве, кроме длинного провода (около 40 метров), я купил по 2шт. вилок и розетки стандарта, если не ошибаюсь IP44
2P+E. Потом взял удлинитель типа Пилот, отрезал ту вилку, которая шла по умолчанию и в кемпинге прикрутить  вилку их стандарта. 220 в нашей жизни просто необходимо, а с Пилотом подключать различные девайсы намного удобнее:) Да и вообще, не спешите всё прикручивать дома, инструмент в машине есть, сделаете на месте, но это если не уверены. К сожалению, не могу показать фото этих переходников, они у меня на даче. Как поеду, сфотографирую и дополню отчёт. Но в Интернете полно информации по этим вилкам, переходникам и прочему, так что проблем найти нет.

Видео за 28 июня 2011 года

На видео мы с сыном учимся плавать. Почему-то не снимали видео совсем больше, почему не помню, наверное, просто отдыхали и расслаблялись. Вообще за видео у нас мама ответственная, а у неё и без видео с нами хлопот хватало :)

29 июня 2011 года

Помните фильм - "Тревожное воскресение"? - Этот бы день я назвал "Тревожная среда"

Утром встали и после завтрака пошли на озеро. До обеда все было хорошо, единственно со стороны Италии, через Альпы на нас шли тучи. Местная старушка немка тыкала пальцем в тучу и что-то нам говорила, но я не понимал, что она говорит и только улыбался ей в ответ. Там так принято, надо улыбаться, когда понимаешь, что говорят и когда не понимаешь, так, на всякий случай, а то штраф впаяют на пару тысяч евро, а после штрафа улыбаться сложнее :)

В обед те тучки дошли и до нашего кемпинга и началась гроза. Мдааа. Жутковатое зрелище, особенно, когда видишь, что щиток с электричеством рядом с твоей палаткой и к нему идет наш провод. Молнии сверкают не переставая, грохочет так, что закладывает уши. Сидим в палатке и смеёмся над нашим положением, вроде у нас еще сутки, выезжать планировали только завтра, но в нашу непромокаемую палатку закралась тень сомнения, такая уж она непромокаемая или нет. Да, совсем забыл, накануне нас бабушка Ада приглашала к себе на обед. Они с мужем и её сестрой живут в двух автодомах и уезжают на озеро на всё лето, им этот дождь так, пионеров попугать. Так вот она нам сказала, что такие палатки как у нас она видела много раз, промокают на раз-два, но я тогда только улыбнулся в ответ, так как был уверен в нашей палатке :-)

Сидим в палатке, вокруг сверкает и грохочет, настроение стало падать, сын просится в туалет и я сквозь молнии на руках понес его в кирпичное здание, где располагались все эти душевые и туалеты. Идём сквозь молнии и так нам захотелось домой, что сил нет :) Провели совещание и единогласно решили, что лучше нам улепётывать отсюда, потому что конца и края нет этой стихии, а вода уже подтекает под палаткой, уже затекла в тамбур и уже невесело.

По плану у нас на завтра был путь домой через Чехию, но дорога проходила рядом с Кобургом и я решился обнаглеть вконец и позвонить отцу А.. Нас с радостью согласились приютить еще раз.

Собравшись под проливным дождем, отдав деньги бабушке Аде за кемпинг, так как тётя-менеджер куда-то слиняла перед грозой, мы собрали все наши пожитки, включая палатку, и тронулись в обратный путь.Вот из-за такого побега мы не успели сфотографировать все вывески и доски объявлений в кемпинге, думали сделаем это завтра. Но, на самом деле, этим рассказом я больше стремлюсь показать, что такая поездка - совсем не страшно, а даже интерсна. Главное быть готовым ко всякого рода неожиданностям и лучше всего готовность держать на  банковской карточке :)

Кстати за кемпинг за три ночи мы заплатили 77,40 евро, вспомним отель за 65 евро и понимаем, что выгоднее с точки зрения сохранения бюджета. Да, сейчас нашел свои летние записи перед выездом, тот кемпинг, который мы бронировали и в который не попали, должен был обойтись нам в 105 евро. Сплошная экономия.

Да, мы должны были проехать по романтической дороге, посмотреть замки, но путь до отца А. был в 500 км, гроза не переставал, ливень так же моросил нам на головы и мы решили замки вычеркнуть. Честно говоря, смотреть, не пересмотреть всего и мы надеялись, что приедем сюда еще раз. Замки мы уже видели в других городах, поэтому на том и порешили.

По дороге супруга сказала, что было бы неплохо заехать нам еще в какой-нибудь аутлет, посмотреть вещи и подарки. На нашем пути был один такой и в навигаторе мы выставили его.

На тот момент мы уже проехали 3600 км, это расстояние от дома до нашего кемпинга.

Заправившись на 73,68 евро = 48,39 литров держим путь на Кобург через тот самый аутлет.

Да, побывали мы там, но ничего не купили, кажется. Вроде и вещи были приличные, но все равно, что-то по душе не подобрали, да уже и ехать надо, время поджимало.

Таня: (Огромный аутлет. Целый город магазинов. Но! Сложно встретить свой размер (он ходовой), да и вещи из старых коллекций, и видно все хорошее раскупили. А по ценам- я бы не сказала, что там большие скидки! В общем я разочаровалась в этом аутлете :)
Просто мы попали в какой-то особенный аутлет -). Кстати, пока жена гуляла по магазинам, мы с сыном шли по своему маршруту и набрели на магазин в котором продавали чемоданы, портфели и папки. Ах, какой портфель там был. Поговорили с турком продавцом, но стоимость портфеля была выше, чем я мог на тот момент себе позволить. Однако по возвращению домой, сколько я не искал нечто подобного у нас, я не смог найти.

Аутлет - Outlet

По дороге заезжаем на заправку и слышу до боли родное «Грюс Гот» (Gruss Got). В переводе с немецкого – Благослови тебя Бог. Это приветствие сохранилось в Баварии, еще в Австрии. Во всей остальной Германии они халёкауют -) Это так приветствуют – халёёёё:) , а только в Баварии «Грюс Готают» и это мне нравилось очень. Вообще Баварии очень красивая земля Германии. Очень. Там красиво, почти так же, как в России :)

В 21:20 мы в Кобурге – проехали 4136,64 км от дома в Москве. Опять встреча с семьей отца А., ужин и спать, завтра планируем через Чехию ехать обратно в Москву.

Обгоняя дождь

Вот и поехали мы в сторону Кобурга обгоняя дождь. Были участки пути, где дождя не было, но очень долго он вёл нас по пути обратно. До Кобурга порядка 500 км, на следующий день и в Кобурге был дождь и было холодновато, мы в легких курточках.

Часть №9 - Возвращение на Родину в Россию! ---->>>> Следующая часть ------------>>>>

Авторство всех частей данного рассказа - отчёта принадлежит avs75.ru и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором сайта категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.avs75.ru

КОММЕНТАРИИ - ВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧЕНЫ

Обязательные поля для заполнения *
Ваше имя*
Адрес электронной почты (не публикуется на сайте)
Текст комментария*

Для отправки комментария ответьте на вопрос: Сколько будет: 10+2 =
(Комментарии на сайте публикуются только после модерации)